1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

 

1.1 Вы можете заказать трансфер на сайте www.transfer-dusseldorf.ru, по электронной почте, по телефону, факсом или письмом.

 

1.2 Стоимость трансфера рассчитывается индивидуально и зависит от количества пассажиров, багажа, расстояния и времени в пути.

 

1.3 Только после нашей обработки и подтверждения заказ считается принятым к выполнению.

 

1.4 Заказы на трансфер через сайт и по электронной почте принимаются не раннее, чем за 24 часа до начала подачи автомобиля.

 

1.5 В стоимость включено: транспорт, водитель, топливо, время ожидания 15 минут у отеля, вокзала или по адресу, в аэропорту до 40 минут после приземления самолёта, далее взимается почасовая оплата. По истечении указанного времени берётся дополнительная оплата за ожидание, стоимость от категории автомобиля от 30,00 до 50,00 Евро за час.

 

1.6 В стоимость не включено: парковки, чаевые водителю.

 

 

2. ОПЛАТА

 

2.1 Оплата производиться: банковским переводом, с помощью кредитной карты, платёжной системой PayPal, наличными водителю (в €). При оплате кредитной картой или PayPal с клиента взимается плата за расчетные услуги в размере 3% от общей суммы.

 

2.2 В отдельных случаях необходима предоплата минимум 50% при сумме заказа более 1000€.

 

 

3. ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА

 

3.1 Отказ от поездки принимается только в письменном виде посредством электронной почты, почты или факса.

 

3.2 При отказе от более чем за 25 дней – 10% от стоимости

при отказе за 25 дней до поездки – 20% от стоимости

при отказе за 48 часов до поездки – 50% от стоимости

при отказе за 24 часа до поездки – 100% от стоимости

 

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

 

4.1 При объективных обстоятельствах, влияющих на поездку, таких как забастовка, задержки на границах, ожидание в пробках, плохие погодные условия претензии клиента не принимаются.

 

4.2. Компания несёт ответственность за непредставление услуги вызванное форс-мажорными обстоятельствами.

 

4.3. Все претензии по трансферу принимаются в письменном виде не позднее трёх дней после даты окончания трансфера. После указанного срока претензии Заказчика не принимаются.

 

4.4 Курение и распитие алкогольных напитков в салоне автомобиля запрещено.

 

4.5 Если по вине клиента автомобилю или салону автомобиля нанесены повреждения, клиент обязан возместить компании убытки.

 

4.6 Компания обязуется заменить неисправный автомобиль, если во время поездки происходит поломка автомобиля.

 

4.7 В случае некорректных контактных данных (неверный телефон, e-mail), если это поставит под угрозу срыва трансфера, компания снимает с себя ответственность. Претензии в этом случае не принимаются.

 

 

5. ПАСПОРТНЫЕ И ВИЗОВЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ, МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА

 

5.1 В поездке необходимо иметь паспорт, медицинскую страховку и при необходимости визу страны посещения. За ущерб, связанный с отсутствием страховки, визы или паспорта, компания ответственности не несёт.

 

Ваше согласие на поездку означает согласие с указанными здесь условиями.

Условия действительны с 01.01.2015.